Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: @Seighin (список заголовков)
20:33 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Кинокомпания XXV Century WereFox представляет:
XXV век, Земля, Даррская конгрегация. SQC-1045 (standart office-club), средние уровни, район E-21 (entertainment), первый уровень – клуб Le Soleil de la nuit («Солнце ночи»).
В него стекаются работники дневных офисов пропустить стаканчик-другой, а работники ночных – жду, когда же, наконец, смогут подняться наверх. Ведь нынче на переходе смен случилась авария, и лифт больше не работает. Остался только первый уровень – «Солнце ночи», которым владеет прекрасный представитель рода нечеловеческого. О, разве вы забыли историю, вампиров и оборотней легализировали еще в XX веке!
А ведь говорят, с марсианских конвееров IRA Inc. сошла новая, совершенно невиданная ранее, партия андроидов. Говорят, скоро война (а идет война?) закончится, и ученые снова возьмутся за разработку сверхсветового двигателя (а сигнал от отправленного 30 лет назад корабля они потеряли уже совсем?), Говорят, смогут "довести" солнечные лучи ниже верхних уровней - и загнать таки вампиров обратно в подземелья... Да мало ли что говорят в ГолоНете!

Двери «Солнца ночи» открыты. Какой напиток вы предпочитаете?

Что будет, если совместить невозможное? Мы не играем в утопии - мы не строим даже антиутопии.
Это игра в постмодерн - игра, состоящая из клочков, два из которых - столпы культуры двух разных веков. Это "мистика" (привет готической прозе, "Кармилле" и "Дракуле" - и продолжателям дела ля Фаню и Стокера, переложившим его на XX век, в первую очередь - в лице Лорел Гамильтон) и "научная фантастика" (а вот это здравствуй Филиппу Дику и Рэю Брэдберри, добавив к ним визуальный ряд из Ридли Скотта, Джорджа Лукаса и Люка Бессона).
Но в основном информация будет на основе серии Лорел Гамильтон про Аниту Блэйк и книге Филиппа Дика «Сняться ли андроидам электроовцы?» («Бегущий по лезвию бритвы»).
Мы приветствуем аллюзии и игры смыслов. Мы готовы обсуждать почти любые ваши идеи, если, по вашему (и нашему) мнению, они не противоречат концепту игры.


Что: ночная павильонная игра, постмодерн, психология.
Где: Москва/МО
Когда: 4-5.08/11-12.08, 2012
Кто: Daegred (МГ KenGin), Камо
Масштаб: 25-30 человек
Вся информация - в сообществе
запись создана: 12.01.2012 в 20:32

@темы: Masters words

20:31 

О мире этой игры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В вечно неспящем городе ночные клубы приобретают куда больше назначений – вечерами обычных будней туда прямо на лифте спускаются работники с верхних этажей, чтобы пропустить стаканчик после трудового дня. Ночью клуб открыт для шумных вечеринок, а в ночь с пятницы на субботу обычно происходит представление, сделавшее небольшой клуб невероятно популярным среди любителей экзотического стриптиза.

Огромный многослойный город, из большей части улиц которого не видно ни земли, ни неба, живет круглые сутки. В одном и том же лифте могут ехать по своим делам офисные работники дневной смены – с работы домой или в бар, работники ночной смены – на работу, гуляки – на дискотеку, и так далее. И это давно стало частью повседневной жизни почти для всех людей на Земле. Но что будет, если некий форс-мажор заставит всех этих людей провести друг с другом не пять минут в мчащемся лифте, а несколько часов в замкнутом пространстве? Что, кроме внезапно сбитого распорядка, может удивить тех, кто живет в мире двадцать пятого века, мире, где лунатизм считается печальной и неизлечимой болезнью, но не более, вервульфов (а также верфоксов, верлеопардов и так далее) избегают и в то же время воспринимают как интересную экзотику, где почти полностью идентичные людям андроиды, производимые в том числе корпорацией I.R.A., воспринимаются как что-то вроде домашних животных, а существование вампиров ни у кого не вызывает сомнений и у многих вызывает любопытство.

Будет дополняться

@темы: Masters words

03:47 

Что это за игра?

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Что будет, если совместить невозможное? Мы не играем в утопии - мы не строим даже антиутопии.
Это игра в постмодерн - игра, состоящая из клочков, два из которых - столпы культуры двух разных веков. Это "мистика" (привет готической прозе, "Кармилле" и "Дракуле" - и продолжателям дела ля Фаню и Стокера, переложившим его на XX век, в первую очередь - в лице Лорел Гамильтон) и "научная фантастика" (а вот это здравствуй Филиппу Дику и Рэю Брэдберри, добавив к ним визуальный ряд из Ридли Скотта, Джорджа Лукаса и Люка Бессона).

Это Земля в XXV веке своего существования. Разобщенная, кое-где побитая взрывами от атомных бомб (но кого это интересует, если завтра в офис, а сегодня можно полететь в голокинотеатр на новый фильм от XXV Werefox?). Это Земля, живущая в двух временных промежутках - "дневном" и "ночном", чьи бесконечные офисные здания никогда не отключаются. В далеком 2007 в США легализовали вампиров - к 2475 никого вампирами уже не удивишь. Впрочем, кто знает, что там задумали эти боящиеся далекого Солнца кровососы?

В мире этой игры есть все - и одновременно нет ничего. Это как электронные стены гостиной пожарника Гая Монтэга - они покажут все, что угодно, стоит сделать ровно одно - захотеть. У жителей мира этой игры есть все по их возможностям - стоит только захотеть это использовать. Но там, за пределами "все", есть то, к чему никогда нельзя добраться - если ваша жизнь бесконечна, является ли она жизнью? А если, наоборот, сведена в четыре года?

Говорят, с марсианских конвееров IRA Inc. сошла новая, совершенно невиданная ранее, партия андроидов. Говорят, скоро война (а идет война?) закончится, и ученые снова возьмутся за разработку сверхсветового двигателя (а сигнал от отправленного 30 лет назад корабля они потеряли уже совсем?), Говорят, смогут "довести" солнечные лучи ниже верхних уровней - и загнать таки вампиров обратно в подземелья... Да мало ли что говорят в ГолоНете!

Земля, XXV. Вносите свои кусочки ткани в это лоскутное одеяло, чтобы оно стало таковым.

@темы: Masters words

The First Level

главная